Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 20   Вниз
Печать
Автор Тема: Робот-пылесос  (Прочитано 212392 раз)
vitalia
Новичок

Офлайн Офлайн
Сообщений: 34
Благодарили: 10
Откуда: Россия, Московская обл.

« Ответ #105 : 26.03.2012 21:14 »

Девочки, хочу от себя добавить рекомендации основанные на опыте. У румбы надо очень тщательно чистить все щеточки(в соответствии с инструкцией) и надо возить на профилактику каждый год.
     у меня случилась вот какая история: я купила по акции на Ай-роботе самую первую модель. Через год он перестал ездить по комнате, стал крутиться на месте. Пришлось везти в сервис. Там его раскрутили, пропылесосили внутри, перезагрузили, продиагностировали и вынесли вердикт:
1. крутился он потому, что у него старое программное обеспечение, это исправили быстро.
2. Я не откручивала желтые штучки со щеточек и этот блок у меня деформировался, надо полностью менять (стоит 2000 рублей).
3. Для нормальной работы его надо возить на диагностику и внутренее пылесосение раз в год (обходится в 500 рублей).
 Так что вот собираюсь с силами для того, чтобы потратить целый день на то, чтобы отвезти пылесос для замены этого блока. Вот!!!!!  :78:А пылесосит от классно, по-моему даже воздух чище становится. И что особенно мне нравиться, нет заморочек по его очистке. Вытащил сзади контейнер, вытряхнул, щеточки почистил- красота. (Мне особенно хорошо, а то я от моющего томаса просто озверела)
Записан
Тортыжка

*
Офлайн Офлайн
Сообщений: 104
Благодарили: 76
Откуда: Россия

« Ответ #106 : 26.03.2012 23:17 »

vitalia , спасибо за отзыв! цветок
Про профилактику ежегодную. Нигде в инструкции этого не сказано. Никто из девочек, использующих его 3-4года (ветка на ХП.ру) без особой надобности в ремонте этого не делал и никто им никогда этого не рекомендовал.Больше того, многие покупали по почте, какие уж тут профосмотры...
Отсюда вопрос: КТО ИМЕННО прописал Вашему роботуежегодную диагностику? Увереныли вы, что "специалист" просто решил по-лёгкому 500руб срубить?
Мои конраргументы по вашим пунктам:
1.Я звонила по телефону бесплатной линии Ай-Робот (нижевэтой ветке он дан), там сообщили,что дилерские сервис-центры перепрошивкой программного обеспеченияне занимаются,у них нет такой технической возможности. В случаях крайне редких поломок,заменяютвесь интеллектуальный блок по гарантии бесплатно.Если он умер после гарантии, то дешевле купить новый пылесос, чем покупать старому новые "мозги". Значит по этому пункту ваш сервис явно вас надурил.
2.В пылесосе ВСЕ ЖЕЛТЫЕ ЧАСТИ нужно периодически снимать и чистить.  На то они и сделаны контрастного цвета. Делать это нужно раз -два в неделю при ежедневном пользовании. Это занимает2-3 минуты. Снимается всё элементарно, зачем ехать для этого в сервис? Сколько вы не снимали эти щетки, если у вас весь блокдевормировался? :53:Да,он стоит 2000 руб,но заменить его тоже можно вполне самостоятельно, без высококвалифицированных специалистов.
3. "Внутреннее пылесосение" время от времени нужно и можно делать дома. Как разобрать и генерально почитстить робот подробно написано в инструкции. Безусловно,если на эту процедуру нет времени или желания, то в сервисе это с удовольствием сделают за вас.

Общий вывод из вашего сообщениятакой: робот требует внимания. Иногда кажется, что он живой исам о себе позаботится, очень расслабляет его интеллект.Но это всё-таки техника,иона требует бережного отношения и своевременного ухода. Иначебудут проблемы, справитьсяскоторыми может только сервис иза немалшенькие деньги.
Записан
Тортыжка

*
Офлайн Офлайн
Сообщений: 104
Благодарили: 76
Откуда: Россия

« Ответ #107 : 26.03.2012 23:40 »

Виталия, напишите, пожалуйста, модель своего пылесоса.Я еще раз  в сервис-центр позвоню. Может, самую первую,505=ю модель как-то лечат... Я сразу  подумала на 521-ю ( у меня такая) , а ведь были еще  ныне снятые с производства 505. Вы говорите, что пользуетесь давно роботом, может увас именно 505-я?Блин,так неприятно,когда девушек обижают! Надо вывести на чистую воду этих" умельцев" !
У меня однажды Румбик наехал на маленький кусок полиэтилена (на кухне упаковка от батона валялась под столом) и тут же начал неестественно крутиться на одном месте. Я его перевернула и увидела намотавшийся полиэтилен и заклиневшие щетки. Всё вытащила, размотала и побежал он дальше.
Вот думаю, что у вас тоже на оси щеток намотались волосы-ворс-шерсть и они заклинили, потомучто вы желтые заглушки не снимали. Блок , который они вам рекомендовали полностью менять, на 2 винтах держится, его свинчивать-делать нечего, а вы говорите, что "целый день нужно выделить" на это... девочка1
Короче, даже если вы и накосячили сами, то всё равно дяденьки эти не чисты помыслами nono
Записан
vitalia
Новичок

Офлайн Офлайн
Сообщений: 34
Благодарили: 10
Откуда: Россия, Московская обл.

« Ответ #108 : 27.03.2012 08:43 »

Спасибо за внимание, Тортыжка.
Мой пылесос перепрошили, я это писала. По поводу снятия желтых частей я и написала, что их надо снимать согласно инструкции. Щеточки то я снимала и чистила и желтые штучки, которые легко снимаются тоже. А вот есть еще одни желтые штучки, похожие на болтики, закрепленные металлическими стержнями. Их тоже надо снимать и вычищать под ними.
      По поводу диагностики и пылесосения внутри. Я честно скажу, я боюсь его разбирать. Кроме того, пылесос подключали к стенду, продиагностировали. Я тоже сначала думала, что мне пытаются навязать ненужную услугу. Но потом посмотрела как тщательно занимаются с моим пылесосом  и подумала, что раз я не покупаю мешки для пылесоса, то на диагностику я его могу свозить раз в год. Все-таки это тонкая техника. Всякие микросхемы и все такое.
      А день мне нужно, потому, что я далеко живу от этого сервисного центра. Часов шесть точно уйдет на все провсё.
Записан
Тортыжка

*
Офлайн Офлайн
Сообщений: 104
Благодарили: 76
Откуда: Россия

« Ответ #109 : 27.03.2012 10:45 »

Открыла своего  Рубика после вашего сообщения. Точно, там за желтенькими еще желтенькие есть раздумье Раз они тоже желтыенькие, то их, согласно инструкции, тоже нужно чистить ожидание Ага! Спасибо за наводку! Я , честно, тоже разбирать боюсь, но муж у меня натура ооооочень любознательная и его, что называется, "хлебом не корми", но дай посмотреть как всё устроено. Значит в скорости  подключу его к этому процессу.
На стенде, я знаю, проверяют остаточную ёмкость батареи. То есть выдают заключение о ее работоспособности.  Диагностика неисправностей тоже через стенд-робот пишет номер ошибки (как в импортных газовых котлах)-они по таблице сверяют какой неисправности это соответсвует. Но перепрошивкой мозгов не занимаются они! Еще раз уточните!
Чтобы было всем понятно о чем идет речь, еще раз прошу, Виталия, напишите номер модели вашего пылесоса и сколько лет он в эксплуатации.
Любое мнение реального пользователя, тем более ДОЛГОпользователя очень важно для тех девочек, кторые только обдумывают покупку. Давайте поможем им определиться. Покупка дорогая, поэтому нужно взвесить за и против. Нас тут уже трое:вы, Оля (МАМА СОНИ) и я. Уже коллектив! брудершафт ИЛи нет, лучше вот такой:  отпад
Записан
МАМА СОНИ
Модератор
*****
Офлайн Офлайн
Сообщений: 6135
Благодарили: 2961
Откуда: Украина, Закарпатье, Ужгород

« Ответ #110 : 27.03.2012 11:05 »

Нас тут уже трое:вы, Оля (МАМА СОНИ) и я. Уже коллектив! брудершафт ИЛи нет, лучше вот такой:  отпад

                     
                   
Записан
Irina
Старожил
*****
Офлайн Офлайн
Сообщений: 4093
Благодарили: 2976

« Ответ #111 : 27.03.2012 12:19 »

Спасибо, Ирочка поцелуй поцелуй поцелуй!!!Очень меня мучает этот вопрос!  слёзы с платком

Оленька, ну еще раз тебя успокою- вот что мне ответили:
Цитировать
На коробке обозначено предупреждение, введенное законодательно в штате
Калифорния.

дословный перевод не болейте, Этот продукт содержит химикаты, которые, могут вызвать рак и/или
врожденные дефекты или другой репродуктивный вред.Это как на сигаретах предупреждение о вреде здоровью.
Строгое условие продажи в штате Калифорния.
Записан
vitalia
Новичок

Офлайн Офлайн
Сообщений: 34
Благодарили: 10
Откуда: Россия, Московская обл.

« Ответ #112 : 27.03.2012 12:57 »

Но перепрошивкой мозгов не занимаются они! Еще раз уточните!
Чтобы было всем понятно о чем идет речь, еще раз прошу, Виталия, напишите номер модели вашего пылесоса и сколько лет он в эксплуатации.
у меня самая первая модель, которая не заезжает на подзарядку сама, а его надо подключать как мобильный телефон. Я сейчас на работе, так что не могу посмотреть, но кажется 505 модель. Насколько я поняла, эта модель уже не продается. Поэтому я не думаю, что остальных коснется моя проблема. У этой модели было старое программное обеспечение. На сервисе мне его переустановили. После этого я эксплуатировала пылесос, он ездит и пылесосит нормально. Только меня предупредили, что долго пользоваться им нежелательно из-за деформации того блока.
      Приобрела я его в декабре 2010 года
И еще раз хочу сказать, что я им очень довольна.
Записан
Тортыжка

*
Офлайн Офлайн
Сообщений: 104
Благодарили: 76
Откуда: Россия

« Ответ #113 : 27.03.2012 17:06 »

Виталия, напишите, пожалуйста, модель своего пылесоса.Я еще раз  в сервис-центр позвоню. Может, самую первую,505=ю модель как-то лечат... Я сразу  подумала на 521-ю ( у меня такая) , а ведь были еще  ныне снятые с производства 505. Вы говорите, что пользуетесь давно роботом, может увас именно 505-я
Ну вот, я сразу заподозрила, что у вас младшая модель, поэтому и в сервис-центре сказали, что  подлечивают как-то 505-е.... Ну вот. всё стало более ли менее ясно.
Виталия, скажите, после 15 месяцев эксплуатации на сколько хватает батареи? Заметили ли вы какие-то изменения в длительности уборки на одном заряде? У вашей модели, моей и Олиной батареи одинаковой ёмкости , поэтому очень интересно узнать .
Записан
МАМА СОНИ
Модератор
*****
Офлайн Офлайн
Сообщений: 6135
Благодарили: 2961
Откуда: Украина, Закарпатье, Ужгород

« Ответ #114 : 27.03.2012 17:35 »

Оленька, ну еще раз тебя успокою- вот что мне ответили:
На коробке обозначено предупреждение, введенное законодательно в штате
Калифорния.

дословный перевод не болейте, Этот продукт содержит химикаты, которые, могут вызвать рак и/или
врожденные дефекты или другой репродуктивный вред.Это как на сигаретах предупреждение о вреде здоровью.
Строгое условие продажи в штате Калифорния.

Спасибо, Ирочка, за заботу поцелуй поцелуй поцелуй!Все, я уже успокоилась, полюбила еще больше своего Робика весёлый.

 Кстати, полезная инфа для желающих Румбу.На ХП.ру Sens дал ссылку, по которой мой пылесос Румба 560 стоит на сегодня (это я не поняла раздумье) 6750,00 руб.Я пересчитала на наши деньги и чуть не упала в обморок от здоровенной разницы в цене swoon.Мой стоит  у нас в Украине 4400грн, на русские деньги это примерно 17600,00руб.Что значит - почуствуйте разницу шок!Столько стоит моя мультиварка, сколько у вас пылесос!
 Может, там есть какой-то подвох раздумье?Вот ссылка :
 
 http://www.bay.ru/store/item/1236?utm_source=marketing_emails&utm_medium=email&utm_campaign=promotional_email&utm_term=autoparts-categ&utm_content=2012-03-27_7617_vacuum_a


Записан
Тортыжка

*
Офлайн Офлайн
Сообщений: 104
Благодарили: 76
Откуда: Россия

« Ответ #115 : 27.03.2012 17:58 »

ОЛь, подвохи есть и их несколько. Эти "подводные камни" много раз обсуждались на разных форумах, я тебе коротенько так расскажу, чтобы ты зубами до локтя не дотягивалась подмигивающий и жаба тебя не душила.
1. К стоимости самого пылесоса нужно добавить стоимость его доставки из Америки.
2. Потом нужно добавить стоимость трансформатора, потому что в Америке напряжение в сети не 220, а 110В.

Цитировать
Внимание! Для использования в сети 220В может потребоваться трансформатор!
ЭТО НАПИСАНО ПОСЛЕ ОПИСАНИЯ РОБОТА.
.
3. Заводской адаптер (с 200 на 110В) часто глючит мозги пылесосу, поэтому предлагается купить у умельцев перепаяные на коленке , "!улучшенные" адаптеры, кторые, якобы, не глючат робота.
4.В любом случае, "здоровья" батарее такие устройчтва не прибавляют, а бесплатного годового обслуживания(гарантийного ремонта) вы не получите, потому что пользуетесь несертифицированным оборудованием (этим самым адаптером -трансформатором наряжения)
5. Все претензии, если такие будут, вам придётся направлять в США, на английском языке вести переписку  и почтовые расходы за ваш счёт.
ОНО ВАМ НАДО ??!!
Записан
МАМА СОНИ
Модератор
*****
Офлайн Офлайн
Сообщений: 6135
Благодарили: 2961
Откуда: Украина, Закарпатье, Ужгород

« Ответ #116 : 27.03.2012 19:26 »

 Ужас какой swoon.Это, видать, и расчитано на таких недотеп (лохов) , как я  краснеетхихи.Да, если б этот пылесос мы покупали, жабка б меня давила капитально весёлый.
 Алина, а откуда ты все знаешь, прям ходячая энциклопедия  профи слава?
Записан
vitalia
Новичок

Офлайн Офлайн
Сообщений: 34
Благодарили: 10
Откуда: Россия, Московская обл.

« Ответ #117 : 27.03.2012 19:35 »


Виталия, скажите, после 15 месяцев эксплуатации на сколько хватает батареи? Заметили ли вы какие-то изменения в длительности уборки на одном заряде? У вашей модели, моей и Олиной батареи одинаковой ёмкости , поэтому очень интересно узнать .

За это время я не заметила особых изменений в работе пылесоса. У меня квартира маленькая, так что он ни разу до конца не разряжался.
Записан
Тортыжка

*
Офлайн Офлайн
Сообщений: 104
Благодарили: 76
Откуда: Россия

« Ответ #118 : 27.03.2012 20:00 »

Оль, я читала про этот Ебэй на Вуменс.ру и на ХП немного. Покупать пылесос решила быстро, но потом еще "задним числом" много узнавала про него. Уж слишком "экзотическая техника"и надо было быть в курсе всех возможных проблем. В реальной жизни спросить совершенно не у кого  грустный.
Виталия, вот именно владелицы небольших квартир больше всего и сомневаются в нужности робота. Мол, развернуться негде, мои 2 кв.м.я и тряпкой протру, покупать робота за 500$ слишком большая роскошь для моей клетушки. Вы, как я поняла, не разочарованы покупкой даже в маленькой жилплощади, да?
Записан
vitalia
Новичок

Офлайн Офлайн
Сообщений: 34
Благодарили: 10
Откуда: Россия, Московская обл.

« Ответ #119 : 27.03.2012 20:37 »


Виталия, вот именно владелицы небольших квартир больше всего и сомневаются в нужности робота. Мол, развернуться негде, мои 2 кв.м.я и тряпкой протру, покупать робота за 500$ слишком большая роскошь для моей клетушки. Вы, как я поняла, не разочарованы покупкой даже в маленькой жилплощади, да?
     Да, я довольна. Очень!!! Каждый день пылесосить времени у меня нету, а надобность есть по причине опять-же маленькой площади квартиры и ее размещения на первом этаже. А тут пришел с работы, пылесосик включил, красота!
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 20   Вверх
Печать
Перейти в:  

29.11.2024 20:13
Последние темы
Мужские напитки
29.11.2024 18:53
от Greyman
Салат "Оливье"
29.11.2024 13:46
от Stern
Плюшки кремовые
29.11.2024 11:01
от Stern
Соус "Болоньезе"
28.11.2024 10:10
от Stern
Кекс "Зебра"
28.11.2024 08:25
от Stern
Рыба с овощами
27.11.2024 13:14
от Stern
>