lisenok
Офлайн
Сообщений: 174
Благодарили: 296
Откуда: Украина, Харьков
Kenwood KM020, Braun Combimax K 700
|
|
« : 08.12.2010 13:58 » |
|
Гуляя по инету нашла вот такой пост о фотографировании еды. Думаю для наших форумчан он будет интересен. Взято отсюда http://mimi-shka.livejournal.com/22717.html?page=2#comments Секретов у меня нет, я не фотограф, более того мне крайне редко нравится результат моих усилий. Такие понятия, как экспозиция, цветовая температура и пр. для меня почти пустой звук, но мне очень интересна эта тема и я хочу научиться делать по-настоящему вкусные картинки. Если кому-то мои (может быть и глупые) советы помогут, я буду очень рада! Итак...
Снимаю еду я ровно два года, большую часть которых древней мыльницей...
это пирожок
а это салатик
что-то с морепродуктами...
а это что за месиво блюдо?
прошло время... я стала снимать вот так (всё той же мыльницей):
посуда Для начала лучше обзавестись белой посудой. Практически любое блюдо смотрится на ней выигрышно, контрастно. Если вы не хотите брать в кадр весь стол (на мой взгляд, такой масштабный натюрморт гораздо сложнее снимать), то тарелочки, плошечки, салатники и пр. должны быть небольшими. Прозрачная посуда тоже очень хороша, но тут нужно быть аккуратным с её наполнением, нет ничего хуже неаппетитных подтеков, весь натюрморт становится неряшливым. Я люблю разную посудку - яркую, необычной формы или текстуры... покупаю её специально для съемок и никому не даю из неё есть. Так у меня много разномастных тарелочек, горшочков, пиалок. А ещё посудой может быть и непосуда вовсе - так миниатюрные печенья и пирожные отлично смотрятся в подсвечниках, суп наливается в вазочку и т.п.
фон Под фоном сейчас я подразумеваю то, на чем стоит наше блюдо. Необязательно иметь много дорогих скатертей всех возможных цветов и фактур. Здесь работает тот же принцип, что и с посудой. Упаковочная бумага, яркие полотенца, отрезы ткани - всё это замечательный фон. И обязательно нужно купить несколько (они быстро приходят в негодность) листов ватмана для белого, не отвлекающего на себя внимание, фона. И моё ноу-хау! (хотя я вовсе не уверена, что оно моё) - использовать оставшиеся рулоны обоев. Не перегружайте кадр лишними деталями, "красивостями"... предметам не должно быть тесно в кадре.
пара слов о самой еде 1. Не пытайтесь впихнуть в кадр большой пирог или торт целиком: очень это неопрятно выглядит, лучше отрежьте кусочек и положите его на красивое блюдечко. Или возьмите в кадр лишь часть блюда. Это же касается и больших форм для запекания с содержимым. 2. Однородные по цвету блюда смотрятся не очень, даже при хорошей четкости. Дополните суп-пюре гренками, посыпьте борщ или овощное рагу зеленью... 3. Если блюдо само по себе не очень интересное, обыграйте деталями. То же тесто можно положить в керамическую посудину, укрыть на половину полотенцем и будет совсем другое дело...
съемка 1. Если вы такой же "чайник", как и я, то выберете в меню фотоаппарата-мыльницы соответствующую программу - она может называться по-разному в зависимости от модели: "цветы", "еда" или "макро" (не путать с макро-съемкой!!!) и снимайте на ней. 2. Не используйте встроенную вспышку!!! 3. Найдите самое светлое место в доме и организуйте там съемочный уголок. Идеально - дневной свет, без прямых солнечных лучей. 4. Не используйте многократное увеличение в своем фотоаппарате, но и не снимайте слишком близко. Это всё не самым лучшим образом отражается на готовой картинке. 5. Ракурс, конечно, дело вкуса, но по собственному опыту знаю, что лучше всего получаются горизонтальные снимки - когда вы и объект находитесь примерно в одной плоскости. 6. Старайтесь, чтобы хотя бы передний и боковой край посуды (или блюда) при горизонтальной съемке попал в кадр. 7. Не волнуйтесь, если в кадр где-то сбоку попадает что-то лишнее или объект не находится строго по центру, это всё потом легко убирается в редакторе. Лучше сосредоточьтесь на самом блюде, чтобы оно получилось достаточно четким и аппетитным. 8. И не расстраивайтесь, если результат вас не радует или не получается сразу. Бывает, что приходится сделать десятки кадров, а выбрать всё равно не из чего...
обработка фотографий Существует множество редакторов по обработке фотографий, самый известный из них, конечно, фотошоп, но в нем черт "чайник" ногу сломит. Мне было удобно пользоваться пикассой http://picasa.google.com/intl/ru/. В ней можно обрезать лишнее - скадрировать, добавить резкости, немного осветлить темноватую фотографию, подправить слегка тон (если фото, к примеру, отдает синим), добавить каких-то эффектов... Как добавить на фото "водяной знак" в фотошопе написано здесь http://community.livejournal.com/allofphotoshop/13920.html.
как в фотошопе "размыть" фон ЦУ для русскоязычной версии ФШ
не могу не поблагодарить здесь моих друзей Гришу и Машу, которые очень намучились со мной, обучая ФШ-премудростям
1.
открываем в ФШ искомый файл, в панели справа перетаскиваем надпись "задний план" вниз на изображение квадратика с отогнутым уголком
2.
теперь кликаем на кружочек, вписанный в прямоугольник - так у копии заднего плана появляется слой-маска (важно - кликните на миниатюру слоя (маленькое изображение фото), а не на белый прямоугольник - слой-маску)
3.
в верхнем меню выбираем - ФИЛЬТР -> РАЗМЫТИЕ -> РАЗМЫТИЕ ПО ГАУССУ
4.
выбираем нужную степень размытия, уверенно жмем "ДА" теперь кликаем на белый прямоугольник - слой маску (важно! в левой боковой панели основной цвет (верхний из двух квадратиков) был черным
5.
выбираем инструмент "кисть", регулируем диаметр, выставляем жесткость на 0%
6.
теперь елозим по изображению туда-сюда, там где хотим, чтобы было четким...
ну и вот что примерно получаем
<- где захотели - размыли, где не захотели - оставили четким...
описывать этот процесс сложнее, чем делать, тут главное - тренировка!
Ну вот, вообщем, всё, что я знаю... Надеюсь, кому-то была полезной...и очень надеюсь, что у нас всех совсем скоро будут получаться самые вкусные фотографии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Милда
Старожил
Офлайн
Сообщений: 4004
Благодарили: 1745
Откуда: Россия
Панасоник 254
|
|
« Ответ #1 : 09.12.2010 17:36 » |
|
Оксана! Спасибо, столько всего нужного!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Olga
Офлайн
Сообщений: 1685
Благодарили: 769
Откуда: Россия
|
|
« Ответ #2 : 09.12.2010 18:00 » |
|
Оксана,спасибо,бум стараться делать красиво!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lisenok
Офлайн
Сообщений: 174
Благодарили: 296
Откуда: Украина, Харьков
Kenwood KM020, Braun Combimax K 700
|
|
« Ответ #3 : 09.12.2010 18:17 » |
|
Рада, что материал оказался нужным... Следующие два поста написаны более профессионально, но в них тоже есть много полезного Источник http://forum.myjane.ru/viewtopic.php?t=29898 ПЛАН Вы должны быть готовы к тому что приготовления к съемке еды возможно займут у вас достаточно времени, поэтому желательно распланировать все заранее чтобы заснять еду уже в только что приготовленном виде, горячую, свежую и только что с плиты, чтобы единственное что вам останется сделать это нажать на затвор и готово. Место съемки, скажем стол, уже должно быть подготовлено заранее. У вас уже должна быть выстроена задуманная композиция, будь то: - сервировочная посуда, - бокалы, - приборы, - салфетки, - подставки, - задний фон, - штатив подстроенный на нужный угол и высоту, - прикрепленная на него камера с нужными настройками, - свет, лампы, подсвещающие фонарики... Лучше всего конечно не пренебрегать солнечным светом и использовать его по полной, настолько насколько у вас позволяет ваша погода и расположение дома. Но все равно, чем больше солнечного света, тем натуральнее будет смотреться ваше блюдо, и тем меньше вам прийдется задействовать вспомогающее освещение. А для него вам потребуется переходник и дополнительные настольные лампы, конечно же если вы работаете не в студийных условиях (хотя от этого меньше проводов не становится). Вот это заснято как и показано, лишь с натуральным освещением, без дополнительного света. Итак, перед тем как начинать готовить составте план с расчетом на последующую фотосъемку. Поставте стол желательно у окна если снимать будете днем. Приготовте всю нужную посуду, продумайте что у вас будет еще в кадре помимо основного блюда, возможно какие то специи, зелень, фрукты или составляющие блюда, овощи и прочее. Не забудьте про бокалы, столовые приборы, салфетки, подставки. Организуйте на вашем столе все так как будет уже смотреться в кадре. Установите штатив и камеру. ПОСУДАПосуда, на которой представлено блюдо, является наверное самым главным элементом в кадре после самой еды. Поэтому детальный подход к данному объекту композиции должен быть предельно внимательным. Во-первых, вы никогда не ошибитесь с белой посудой! Неважно какое блюдо, первое, второе или десерт, неважно какая цветовая композиция - белый всегда смотрится выйгрышно в фуд-съемке. Конечно же это не значит что обязательно все должно быть снято на белой посуде. Разноцветная тоже может придать особый шарм композиции, но тут уже надо аккуратнее подбирать и остальные аксессуары в кадре. Убедитесь что цвет блюда балансируется с цветом посуды, например что это не ярко красный суп и такая же яркая красная тарелка. Слишком ярко кричащий кадр тоже не самое лучшее средство передачи. Если у вас блюдо довольно скучноватого цвета, то не плохая идея добавить в кадре чего то яркого, в этом случае цветная тарелка будет к месту. Ну вот например если у вас скажем каша или суп светло пшеничного цвета, и вы снимете это на белой посуде, плюс белый фон, то аппетит это врядли пробудит. Если вы имеете дело с такого вида блюдами, то обязательно внесите немного цвета, пусть это будет составляющие овощи, например помидоры, перец или даже зелень. От восприятия цветового баланса зависит большой исход удачного снимка. Далее если вы используете цветные тарелки, то этот особый цвет должен быть задействован еще где то. Будь то салфетки, или овощи на заднем плане, сок и тд. Обратите внимание как на первых двух кадрах посуда сочетается с салфетками и остальными аксессуарами. На третьем желтая тарелка балансиреутся ярким желтым кувшином на заднем плане, а на четвертом весь набор посуды гармонично смотрится в целом. Так же как и белая посуда смотрится достаточно выиграшно в кадре, так и квадратные тарелки смотрятся намного удачнее круглых. Это скорей всего вызвано тем что квадрытные углы можно поставить по диагонали и уже этим внести кое какие геометрические моменты в композицию, этим создавая динамику и ритм. Не бойтесь ставить несколько тарелок под ваше блюдо, это смотрится довольно забавно, и если цветовая композиция хорошо сбалансирована, то у вы можете создать очень интересный кадр. Плюс это позволяет вам чуть повысить угол, с которого вы будете снимать. Так же обратите внимание на размеры вашей посуды, и в частности тарелок. Слишком большие размеры очень неудобно снимать, во первых вам прийдется обрезать в кадре часть посуды, и возможно даже само блюдо. Маленькие тарелки намного легче снимать и составлять композицию вокруг них. Если вы снимаете суп, то разлейте его по маленьким плошкам, и возможно это позволит вам вставить даже две или три в кадр, этим показав порции на несколько человек. Закуски тоже отлично смотрятся на маленьких тарелочках. При этом у нас не появляется ненужное просторанство и можно приблизиться к этому блюду довольно близко и заснять с удачного угла и ГРИПа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lisenok
Офлайн
Сообщений: 174
Благодарили: 296
Откуда: Украина, Харьков
Kenwood KM020, Braun Combimax K 700
|
|
« Ответ #4 : 09.12.2010 19:24 » |
|
Не бойтесь экспериментировать с посудой. Особенно когда дело доходит до салатов и дессертов. Салаты могут очень интересно смотреться в бокалах для мартини (как вы уже видели выше), или в прозрачных дессертных чашках для мороженого или пудинга. Прозрачность и высота этой посуды позволяет создать праздничное настроение, когда блюда сервированы индивидуально для каждого гостя, а так же просмотр содержимого очень важен для восприятия блюда. Особенно интересно смотрится когда салаты или дессерты сделаны слоями и имеется возможность просмотреть каждый отдельный слой и составляющие. ОСВЕЩЕНИЕ Технически съемка продуктов - процесс несложный. Даже если камера и оптика у вас достаточно простые, умея работать со светом вы добьетесь в съемке еды хороших результатов. Частая ошибка фотографов - это недостаточное заполняющее освещение, из-за чего цвета становятся сероватыми, невыразительными. По-этому, хорошо использовать рассеянное заднее или задне-боковое освещение и заполняющее спереди. Но если хорошего света у вас нет, не отчаивайтесь. Используйте свет от окна! Проходя через прозрачную занавеску он даст мягкий рассеяный свет. Плюс, используйте фольговый он для заполнения - получится отлично! Главное, не снимайте при самом "хорошем" свете - при ...прямых солнечных лучах в окно. В домашних условий вполне возможно воспроизвести классическую схему освещения. ДЛя этого нужно взять деревянную раму, натянуть на нее кальку (или бумагу для выпечки, только белую) - она будет работать как рассеивающий экран (диффузор). Установите ее перед осветительным прибором, расположенным за объектом съемки. Для заполнения переднего плана используйте аналогичный по цветовой температуре прибор, но если второго источника нет, его может заменить лист фольги, отражающий лучи контрового света. Обязательно обращайте внимание на тени и блики от всего - тарелки, продуктов на этой тарелке и прочее. Есть продукты которые рефлектируют свет и выглядят сочными, а есть наоборот (например отварная морковь или еще что-нить). Экспериментируйте! БАЛАНС БЕЛОГО Возьмите что-нибудь простое и делайте на этом простом пробные снимки для определения зоны ГРИП и баланса белого. Отрегулируйте ББ по чистому белому листу. Но. Если даже будете снимать в пасмурную погоду и будет хорошо рассеянный свет из окна, это не спасет от провала в глубокие, невкусные тени с противоположной стороны, да и (возможно) искусственный свет от внутреннего освещения может привнести с той стороны инородный ББ. В этом случае, попробуйте режим ББ - "солнце". КОМПОЗИЦИЯ КАДРА Вы собрались освоить тонкости фуд-съемки? Приготовтесь к тому, что вам придется изучить особенности кухонь разных стран мира. Блюда русской кухни или японской, нужно фотографировать по-разному, чтоб подчеркнуть сущность блюд. Русские блюда не стоит "подавать" в холодном европейском стиле, помните, что всегда должно быть соответствие между кухней и той манерой, с которой вы ее фотографируете. Какой бывает фуд-фотография? Съемка на упаковку. Поярче, как можно понятнее изобразить продукт. Картинка должны быть яркой и привлекательной, что бы покупатель тут же захотел купить. Часто используется Фотошоп и муляжи. Кантри-стиль. Используется в кулинарных книгах и журналах. Это своеобразная имитация готовки в домашних условиях. Кантри-фотография должна вызывать ассоциацию с нормально домашней едой, приготовленной, так сказать с любовью. Здесь особое внимание уделяется посуде, антуражу, фактурам тканей... Нео-стиль. Он характеризуется графичностью, сочетанием строгих форм, сочетанием ярких и тоновых контрастов. Здесь пища играет не основную роль, а главный аспект делается на строгой композиции... Залог успеха - умение чувствовать кадр, умение выстроить его композицию. Придумывать как "подать" то или иное блюдо - удовольствие и тренировка фантазии. Эксперементы с фоном- неисчерпаемы! Например, можно снимать на пластике, стекле, дереве, бумаге... А светлые тканевые фоны выглядят более "живыми"... Просто фотографируйте, если вам это нравится! То, что некоторые назовут ошибкой, другие назовут художественным приемом. Развитие - это всегда разрушение канонов!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lisenok
Офлайн
Сообщений: 174
Благодарили: 296
Откуда: Украина, Харьков
Kenwood KM020, Braun Combimax K 700
|
|
« Ответ #5 : 09.12.2010 19:53 » |
|
В статье (см. выше) есть сокращение ГРИП, так вот это не болезнь ГРИП (глубина резко изображаемого пространства, или глубина резкости) в фотографическом деле — расстояние между ближней и дальней границами пространства, измеренное вдоль оптической оси, при нахождении в пределах которого объекты находятся в фокусе (на снимке получаются достаточно резко).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lisenok
Офлайн
Сообщений: 174
Благодарили: 296
Откуда: Украина, Харьков
Kenwood KM020, Braun Combimax K 700
|
|
« Ответ #6 : 09.12.2010 19:56 » |
|
Эта статья мне особенно помогла в свое время... Источник http://www.myjulia.ru/article/146719 Фотография почти любую еду может сделать аппетитной. Профессионалы фуд-съемки используют для этих целей арсенал химикатов: машинное масло, лак для волос, клей, муляжи из пенопласта. Нам же, простым кулинарам, приходится рассчитывать только на свои знания и умения. Как же вкусно сфотографировать свое блюдо? Есть несколько нюансов: 1. Дата/время на фотографииЭту функцию необходимо отключить в меню фотоаппарата. Вряд ли кого интересует точное время съемки, индекс лишь только засоряет кадр. 2. ВспышкаЕсли у Вас обычная цифровая камера и/или нет профессиональной вспышки, забудьте про нее. Совсем! Яркий всполох света убивает все аппетитное в еде! Она становится обезличенной, обесцвеченной, плоской и с легким голубым оттенком. 3. ОсвещениеНаиболее оптимально снимать еду при дневном естественном освещении. Идеально – рядом с окном, которое можно завесить легкой белой занавеской, чтобы рассеять прямой свет. Если снимаете в темное время суток, все равно не пользуйтесь вспышкой. Уж лучше подсветить еду по бокам настольными лампами. Да-да, ради хорошего кадра придется потерпеть некоторые неудобства. 4. КомпозицияПродуманная композиция – залог успеха! Вы наверняка листали кулинарные журналы, обратите внимание, как расположено блюдо в кадре, что его окружает. Попробуйте для начала воспроизвести самостоятельно фото из любимого журнала. 5. Чистота кадраСнимки, на которых помимо еды присутствуют кастрюльки, мобильные телефоны, чьи-то локти, заляпанные стаканы, а иногда даже пол и банки с консервами (!), откровенно удручают. Следите, чтобы в кадр не попадали лишние предметы. Только блюдо и элементы сервировки! Стряхните крошки со скатерти, протрите бокалы и столовые приборы, вытрите капли соуса со стола. 6. ПосудаИзбегайте фотографировать блюда на противнях с ракурса «вид сверху». Вы же не едите из формы для запекания. Переложите кусочек на тарелку, совсем необязательно помещать в кадр все Ваше кулинарное творение. Подойдите серьезно к выбору посуды. В магазинах я обычно покупаю по одной понравившейся тарелочке, исключительно для съемки, а не для еды. С цветочками – для десертов, с барашками – для детских блюд, квадратные – для азиатской кухни. Чаще всего использую нейтральные белые с черным узором. Если финансы не позволяют покупать много посуды, остановите свой выбор на классической белой тарелке. Некоторые кулинары покупают одну, но красивую и на ней преподносят свои шедевры, так сказать их визитная карточка. Еда должна контрастировать с посудой, выделяться, привлекать внимание, возбуждать аппетит, не быть с ней одного цвета,! 7. Сервировка, АксессуарыПрежде всего, аксессуары не должны отвлекать от Вашего блюда, а наоборот, должны дополнять и сочетаться с ним по цвету. Белая скатерть, салфетница, плетеная корзинка для хлеба, солонка или перечница, красивая свеча, небольшая вазочка со свежими цветами, изящные столовые приборы – главное знать чувство меры и не переборщить. Фантазируйте, украшайте свои блюда, это привлекает внимание! 8. РакурсМногострадальный вид «сверху», чтобы все блюдо вошло, это плоско и неинтересно. Его стоит использовать в крайних случаях, чтобы показать, например, красивый узор торта целиком. Сядьте перед фотографируемой тарелкой, посмотрите на нее – вот идеальный ракурс, в котором человек привык воспринимать пищу! А если опуститесь с камерой еще пониже, то еда получится более объемной и интересной. С этого же ракурса лучше фотографировать торт в разрезе. Пробуйте разные позиции, не ограничивайтесь одним кадром, экспериментируйте! У меня обычная фотосессия – 100 кадров, из которых я отбираю максимум 3-4 на мой взгляд удачных. 9. ФокусЧасто блюдо на фотографии получается мутным, не в фокусе, иногда даже непонятно, что сфотографировано. Чтобы избежать этого, не придвигайтесь слишком близко к объекту, лучше воспользуйтесь Zoomом или функцией «Макро» (зависит от фотоаппарата). Практически на всех фотоаппаратах фокус фиксируется. Наведите объектив на блюдо, наполовину нажмите спусковую кнопку, фокус должен зафиксироваться (появится «рамочка/квадратик»), только после этого, не отпуская кнопку, нажмите ее до конца. 10. Изучайте свой фотоаппарат!Вы даже не подозреваете, на что он способен, если переключить с режима «Авто». Всего одно движение колесика, и Вам доступны замутнение фона, цветокоррекция, яркость и т.д. Используйте программы для обработки Ваших фото. Слова апертура и диафрагма только поначалу пугают кулинара, так же как макадамия и тандыр – фотографа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lisenok
Офлайн
Сообщений: 174
Благодарили: 296
Откуда: Украина, Харьков
Kenwood KM020, Braun Combimax K 700
|
|
« Ответ #7 : 09.12.2010 20:17 » |
|
Краткое резюме:
- Главное - сосредоточиться на блюде, как на объекте съемки. В кадр не должны попасть лишние предметы - кошелек, рука, телефон и т.д. - Кадр могут испортить мелочи - крошки на скатерти, след от стакана, отпечатки пальцев на стакане, разлитая жидкость и т.д. Уберите крошки со стола. Если на скатерти есть разлитая жидкость или испарина на стакане, сделайте все возможное, чтобы избавиться от этого в кадре. Уделите внимание окружению тарелки, чтобы вам не пришлось заниматься этим в редактирующих программах. - Главный помощник при съемке для выделения главного - ГРИП! - Приготовьте и настройте камеру до того, как вам принесут блюдо, чтобы снять его "с пылу с жару". Если вы заказали горячее, то захотите сфотографировать пока оно свежее и только что с гриля. Если вы упустите время, настраивая камеру, блюдо остынет и станет не столь привлекательным. - Перед началом приготовления нужно составить план с расчетом на последующую фотосъемку. Подготовить все заранее (посуда, зелень, специи, фрукты..) - Лучше не снимать поврежденные (частично съеденные) блюда. За исключением тех случаев, когда необходимо показать красивые слои внутри торта и т.п. - Если вы фотографируете «сложные» блюда, такие как карри или салат с пастой, то используйте простой фон, белые тарелки. Тарелки с ярким рисунком отлично оттеняют «скучные» блюда (грибной суп, каша). Думайте, какую информацию несет окружение и делайте так, чтобы оно не вызывало дисгармонию между блюдом и тарелкой. - Цвет блюда должен балансироваться с цветом посуды. - При использовании цветных тарелок - задействовать этот цвет в кадре на заднем плане. - Квадратные тарелки интереснее и удачнее круглых. - Маленькие тарелки снимать легче. И составлять композицию вокруг них. Большие тарелки придется обрезать, снимать их тяжелее. - Можно экспериментировать с посудой - прозрачные вазочки, бокалы для мартини, мелкие плошки, десертные чашки. В прозрачную посуду интереснее укладывать еду слоями. - Лучше всего пользоваться естественным светом. Утренний свет делает снимок более сочным и привлекательным. Используйте свет от окна! - При студийной съемке хорошо использовать рассеянное заднее или заднебоковое освещение и заполняющее спереди. - Баланс белого установите по белому листу. Для избежания провала в тенях можно использовать режим "солнце" - Композиция кадра при съемке различных кухонь мира также различна. Умение чувствовать кадр и выстроить композицию - залог успеха! - Экспериментируйте с фоном!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lisenok
Офлайн
Сообщений: 174
Благодарили: 296
Откуда: Украина, Харьков
Kenwood KM020, Braun Combimax K 700
|
|
« Ответ #8 : 09.12.2010 20:32 » |
|
Вот по этому адресу http://sarsmis.livejournal.com/ Вы сможете найти массу фото и рекомендаций.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stern
Администратор
Офлайн
Сообщений: 30444
Благодарили: 23309
Откуда: Берлин (Днепропетровск)
Я готовлю гораздо лучше, чем фотографирую!))
|
|
« Ответ #9 : 15.06.2011 10:52 » |
|
Девочки, вот объясните мне, пожалуйста, как это происходит. Место съемки всегда одно (кухня маленькая, больше и негде). Свет всегда одинаковый (солнца нет, но свет дневной). Ракурс всегда одинаковый. Фон одинаковый. Посуда одинаковая. Фотографии разного качества.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Наталья 1108
Офлайн
Сообщений: 1010
Благодарили: 434
Откуда: Казахстан, Костанай
|
|
« Ответ #10 : 15.06.2011 12:10 » |
|
Я думаю, что дело не так в фотоаппарате, как в моей тупости. Ну что это ты такое говоришь? Условия не могут быть одинаковыми, т.к. ,например, время въемки ведь разное, а значит и свет разный, да и расстояние всегда разное, ты же его не замеряешь линейкой. Наверняка есть простой секрет о котором мы не знаем и именно в этом дело! Я где-то читала о том что чтобы получить хороший снимок нужно их сделать штук 20-30 и выбрать лучший.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stern
Администратор
Офлайн
Сообщений: 30444
Благодарили: 23309
Откуда: Берлин (Днепропетровск)
Я готовлю гораздо лучше, чем фотографирую!))
|
|
« Ответ #11 : 15.06.2011 12:17 » |
|
Эх, узнать бы этот секрет! Вот вчера шарлотку фотографировала, она в реале такая красивая получилась, золотистая. Снимков сделала где-то десяток и все как один неудачные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Наталья 1108
Офлайн
Сообщений: 1010
Благодарили: 434
Откуда: Казахстан, Костанай
|
|
« Ответ #12 : 15.06.2011 12:19 » |
|
Мне кажется темноват снимок, а ты режимы не меняла когда 10 снимков делала?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stern
Администратор
Офлайн
Сообщений: 30444
Благодарили: 23309
Откуда: Берлин (Днепропетровск)
Я готовлю гораздо лучше, чем фотографирую!))
|
|
« Ответ #13 : 15.06.2011 12:46 » |
|
режим не меняла, не знаю на какой нужно менять, всегда снимаю в режиме "макро".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Наталья 1108
Офлайн
Сообщений: 1010
Благодарили: 434
Откуда: Казахстан, Костанай
|
|
« Ответ #14 : 15.06.2011 12:51 » |
|
ну я еще тот спецлист, как напишу чего... прости, я имела в виду режим освещения, на моем фотике есть дневной свет, облачно,лампа накаливания, флуоресцент и вспышка, я эти режимы постоянно меняю, хотя что я пишу-то мне это совсем не помогает.. В общем я заметила, что чем больше света, тем фото лучше, но может это только у меня так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|