Страниц: [1] 2 3 ... 16   Вниз
Печать
Автор Тема: Вопросы по работе форума  (Прочитано 192794 раз)
Harita

**
Офлайн Офлайн
Сообщений: 611
Благодарили: 345
Откуда: Россия

« : 10.01.2014 13:35 »

Стеллочка, я еще заметила, что тема Давайте знакомиться! - только закрытая типа из архивных.
Записан
Ir.Ka
Новичок

Офлайн Офлайн
Сообщений: 5
Благодарили: 6
Откуда: Украина, Харьков

« Ответ #1 : 08.11.2014 13:33 »

Скорость работы браузера зависит от многих факторов. Таких как:
- скорость интернета
- мощность самого компьютера
- количества одновременно открытых приложений
- наличия вирусов
- количество открытых вкладок в браузере
- и в том числе, от куки и кэша

Поэтому, если неделю назад все работало быстро, то очистка кэша может и помочь. Также эта операция может помочь, если видео перестало (!) воспроизводиться, а может и нет, т.к. тут тоже задействовано много факторов.
Записан
Кроша
Королева отчётов
**
Офлайн Офлайн
Сообщений: 6428
Благодарили: 2853
Откуда: Россия, Московская обл.
У нас чертей, всё не как у людей (с)...


« Ответ #2 : 15.11.2014 16:01 »

Девочки, как мне кажется, такая информация кому-нибудь может пригодится подмигивает...

Как чистить кеш и куки?

Выберите ваш браузер для получения инструкции по очистке кеша.

Internet Explorer

Выберите в меню Сервис (Tools) пункт Свойства обозревателя (Internet options)
Перейдите на вкладку Общие (General)
Нажмите Удалить.. (Delete...)
Отметьте галочкой пункт Временные файлы Интернета (Temporary Internet Files)
Нажмите Удалить (Delete)
Нажмите OK.

Инструкция в картинках на официальном сайте браузера (по-английски):

http://windows.microsoft.com/en-US/windows7/View-temporary-Internet-files-in-Internet-Explorer-9

=========================================

Mozilla Firefox

Выберите в меню Инструменты (Tools) пункт Стереть недавнюю историю... (Clear Recent History...)
Отметьте галочкой пункт Кэш (Cache)
Нажмите Очистить сейчас (Clear now)

Инструкция в картинках на официальном сайте браузера

http://support.mozilla.com/ru/kb/%D0%9A%D0%B0%D0%BA%20%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D0%BA%D1%8D%D1%88#w_ziiaaju-junu

============================================

Opera

Выберите пункт меню Инструменты или нажмите на значок O, расположенный вверху в панели открытых вкладок, в более поздних версиях браузера;
Выберите Настройки - Удалить личные данные;
Нажмите на стрелку, расположенную напротив Детальная обработка;
Отметьте галочкой пункт Очистить кэш;
Нажмите Удалить;
Нажмите OK.

=========================================

Google Chrome

Нажмите на значок гаечный ключ, расположенный справа сверху
Выберите пункт меню Параметры
Перейдите на вкладку Расширенные
Нажмите Удалить данные о просмотренных страницах
Отметьте галочкой пункт Очистить кэш
В выпадающем списке выберите за какой период времени вы хотите удалить данные
Нажмите Удалить данные о просмотренных страницах
Нажмите Закрыть.

Инструкция на официальном сайте браузера

http://www.google.com/support/chrome/bin/answer.py?answer=95582

==========================================

Safari

Выберите пункт меню Правка или нажмите на значок шестеренка, расположенный справа сверху, в более поздних версиях браузера
Выберите пункт меню Сбросить Safari
Отметьте галочкой Очистить кэш
Нажмите Очистить.

==============================================

Куки – это мелкие файлы, которые сохраняются на ПК пользователя, и они позволяют интернет – сайтам сохранять информацию о Вас. При последующем посещении быстрее проходит авторизация и загрузка мультимедии с графикой. Другими словами, задача куков идентификация и качественное ускорение протокольных обменов.

Куки бывают – внутренние и внешние. Если первые уже нам немножко понятны, а вторые это те которые хранятся на web серверах сайта. Задача внешних куков идентифицировать и запомнить ПК человека, который посещал этот сайт. Зачем это надо:

- идентифицировать ПК как именно пользователя, для взаимоотношений сайт-партнер, а  также отличить от злоумышленника. Обычно это типичная защита по IP адресу. В куках хранится модель браузера ПК, URL запросов, данные идентификации (ввод данных в полях форм), ваш IP и данные операционной системы.
- внешние куки позволяют серверу запоминать по переходу рефссылок, что позволяет партнерам с уверенностью считать, что это он привел человека, а не кто другой в течение времени, на какое запоминается куками (на практике mах 1 год). Но стоит человеку поменять данные идентифицирующие ПК и уже выходит абсолютно незнакомый серверу посетитель!
Есть заблуждение у мало посвященных,  что “Cookies” это компьютерные программы – на самом деле это обычные текстовые файлы.

С момента появления куков, многие выражают обеспокоенность, касательно опасности за тайную личную жизнь. Так через куки можно узнать места посещения пользователям, куками можно выявить взаимосвязи между просмотром разных страниц. Позднее многие браузеры добавили возможность регулировать работу по поддержке Cookies или кеш файлов. Но отказаться от них совсем нельзя, так как многие сайты без активной поддержки Cookies не дадут доступ к своим ресурсам.

Для чего удалять куки и чистить кеш памяти?

- освобождать место на жестком диске. Под куки программами выделено определенное количество памяти. Например браузер Internet Explorer 6.0 – по умолчанию выделяет 320 мб памяти. Размер выделяемого участка можно самостоятельно регулировать в настройках.
- удаление истории посещения сайтов. Для анонимности чистят также историю все соединений.
- в системах САР часто просят перед выполнением платных заданий почистить кеш или удалить куки (это одно и тоже). Это для того, что бы ваши переходы на внешних серверах по указанным ссылкам фиксировались как новым пользователем, стирались предыдущие рефссылки. Типичные предписания указываются в заданиях с оплатой за клики.
- для защиты от взломов аккаунта, и посещение сторонним человеком. Типичный случай в бытовых условиях: забыл выйти или остались подстановки паролей – некий друг сел за ПК и зашел в ваши аккаунты интернет приложений. Это порой защищает вашу конфиденциальность.
Записан
mylik.sv
Модератор
*****
Офлайн Офлайн
Сообщений: 7739
Благодарили: 7510
Откуда: Украина, Киев
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса!


« Ответ #3 : 08.03.2015 13:58 »

У меня же так и не работает кнопка предварительного просмотра. печаль Все уже попробовала по советам девочек, но так ничего и не вышло. ожидание
Теперь так неудобно загружать рецепты! Приходится сохранять и смотреть, потом править. Жуть! злится
Записан
BlackHairedGirl
Старожил
*****
Офлайн Офлайн
Сообщений: 3731
Благодарили: 1884
Откуда: Донецк

« Ответ #4 : 14.03.2015 13:06 »

А у меня почему-то перестали приходить уведомления... Со вчерашнего дня тишина полная. раздумье
Записан
irkaK

*
Офлайн Офлайн
Сообщений: 316
Благодарили: 153
Откуда: Украина, Луцк
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут..


« Ответ #5 : 30.03.2015 13:50 »

Подскажите, пожалуйста.
В некоторых рецептах у меня не отображаются фото. Как тут, например http://sterngotovit.com/forum/index.php/topic,11854.msg33697.html#msg33697
Как увидеть фото?
Записан
Irina
Старожил
*****
Офлайн Офлайн
Сообщений: 4093
Благодарили: 2976

« Ответ #6 : 30.03.2015 13:55 »

Ира, это  Радикал "съел" фото, надо просить, чтобы Наташа снова поставила.
Записан
Stern
Администратор
*****
Онлайн Онлайн
Сообщений: 30446
Благодарили: 23309
Откуда: Берлин (Днепропетровск)
Я готовлю гораздо лучше, чем фотографирую!))


« Ответ #7 : 09.04.2015 11:53 »

Подскажите, где почитать как вставлять фото и где можно обсудить "ИЩУ РЕЦЕПТ" ? Можно ли писать рецепты без фото? Заранее всем признательна.


Наташенька, как вставлять фото можно посмотреть в техническом отделе, кликайте:

Как вставить фото в сообщение

Поиск рецептов происходит в теме Вопросы, ответы, полезные советы...

Рецепты без фото выставлять можно  согласие, но рецепты с фото бывают более востребованными.
Записан
sea39

****
Офлайн Офлайн
Сообщений: 2755
Благодарили: 1098
Откуда: Россия, Калининград

« Ответ #8 : 07.05.2015 23:26 »

И кнопка предварительного просмотра так и не работает на этом сайте. На других все в порядке.

У меня на работе тоже не фунциклирует  "предварительный просмотр" , а дома все нормалек. раздумье сомнения Мозила и на работе и дома   сомнения
Записан
mylik.sv
Модератор
*****
Офлайн Офлайн
Сообщений: 7739
Благодарили: 7510
Откуда: Украина, Киев
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса!


« Ответ #9 : 08.05.2015 16:45 »

Я уже пыталась разобраться с этой кнопкой когда-то давненько. Девочки мне много чего советовали, но ничего так и не помогло, к сожалению. Я не очень разбираюсь в компе, а кто смотрел, тоже ничего не смогли исправить.
Так то ничего, я привыкла уже, а рецепт выставляла, так чуть не скончалась. Больше даже не хочу уже.
Но вот несколько дней какая-то беда с подпиской на темы. Перестают приходить сообщения. Переподписываюсь на темы, но все-равно как-то через пятый на десятый раз приходят.
Записан
Ксарочка

****
Офлайн Офлайн
Сообщений: 2123
Благодарили: 1002
Откуда: Россия, Московская обл.
Люди злы в той мере, в какой несчастны.


« Ответ #10 : 08.05.2015 17:02 »

Лена, попроси, чтобы тебе постаили другой браузер возможно проблема именно в нём. Я бы даже сказала ИМЕННО в нём... Так бывает..  А вот уведомления мне тоже не приходят.
Записан
mylik.sv
Модератор
*****
Офлайн Офлайн
Сообщений: 7739
Благодарили: 7510
Откуда: Украина, Киев
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса!


« Ответ #11 : 08.05.2015 17:30 »

Лен, спасибо за совет! цветок
 Не кого особо просить, все заняты, не удобно. Да и привыкла я к мозилле. улыбка
Записан
admin
Администратор
*****
Офлайн Офлайн
Сообщений: 25
Благодарили: 14

« Ответ #12 : 14.05.2015 01:56 »

Тема почищена.  Все решенные вопросы удалены. Не решенные, по каким либо причинам, пока остались.

Предпросмотр в браузере Mozilla Firefox при тестировании на разных устройствах - РАБОТАЕТ.

Если же у Вас проблема с функцией предпросмотр все еще имеет место быть, необходимо обратиться к ближайшему специалисту по установке софта, т.к. решение проблемы на Вашем устройстве (компьютере, ноутбуке, планшете, телефоне и т.д.) на расстоянии не представляется возможным.

С ув. Ваш Админ.

p.s. попробуйте обновить Ваш браузер на последнюю версию, если не помогло, читаем выше.
Записан
mylik.sv
Модератор
*****
Офлайн Офлайн
Сообщений: 7739
Благодарили: 7510
Откуда: Украина, Киев
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса!


« Ответ #13 : 14.05.2015 02:26 »

Уважаемый admin, спасибо за помощь!
Я в другой теме писала, что у меня все работает уже несколько дней как. Здесь как-то не сообразила отчитаться. краснеет
Записан
Лика

**
Офлайн Офлайн
Сообщений: 575
Благодарили: 321
Откуда: Москва

« Ответ #14 : 14.05.2015 09:01 »

У меня Мозила на моем ноуте давно не хочет Предварительный просмотр показывать, все руки не дойдут разобраться почему. краснеет То ли но скрипт дурит, то ли сама Мозила, то ли еще что-то с чем-то конфликтует, но явно это проблема не форума, а моего софта.
Болячка прошла сама собой раздумье
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 16   Вверх
Печать
Перейти в:  

26.11.2024 09:09
Последние темы
Мясо с картошкой
26.11.2024 08:50
от Stern
Котлеты с тыквой
26.11.2024 07:25
от Stern
Курица "Красная"
25.11.2024 13:50
от Stern
Шурпа
25.11.2024 08:35
от Stern
Пирожки сдобные
25.11.2024 07:50
от Stern
Каннеллони
24.11.2024 20:18
от koziv
Ризотто с тыквой
24.11.2024 14:00
от Stern
Курица терияки
23.11.2024 14:13
от Stern
>