Страниц: [1] 2 3   Вниз
Печать
Автор Тема: Выбор швейной машинки  (Прочитано 28510 раз)
Наталия

***
Офлайн Офлайн
Сообщений: 1580
Благодарили: 773
Откуда: Украина, Запорожская обл.

« : 03.06.2014 10:30 »

Девочки! Мне нужна срочно помощь по выбору швейной машинки для дочери... Куда бежать?
Записан
Тверичанка

*
Офлайн Офлайн
Сообщений: 335
Благодарили: 143
Откуда: Россия, Тверь
Ко мне на "ты" ;-)


« Ответ #1 : 03.06.2014 11:11 »

Наташа, а какие параметры машинки интересуют? Или просто нужен магазин?
Записан
Наталия

***
Офлайн Офлайн
Сообщений: 1580
Благодарили: 773
Откуда: Украина, Запорожская обл.

« Ответ #2 : 03.06.2014 11:58 »

Про параметры ничего сказать не могу.... т.к. сама не знаю... нужно, чтобы дочь могла постигать швейную науку, она это очень любит! Чтобы обметывала край материала и что-нибудь такое, что нужно... Я в этом совершенно не разбираюсь, а она тянется и мне бы хотелось ей на ДР подарить такую нужную вещицу!
Поэтому и прошу помощи в выборе модели.
Записан
Тверичанка

*
Офлайн Офлайн
Сообщений: 335
Благодарили: 143
Откуда: Россия, Тверь
Ко мне на "ты" ;-)


« Ответ #3 : 03.06.2014 12:18 »

У меня Janome 7524E. Меня вполне устраивает, как человека, у которого нет высоких требований и нужды в множестве функций. Такая "рабочая лошадка".
Функции:
электронное управление
плавная работа без вибрации
23 швейных операций
легко справляется с толстыми тканями
автоматическая обработка петли
обметочная строчка
рукавная платформа
Записан
Наталия

***
Офлайн Офлайн
Сообщений: 1580
Благодарили: 773
Откуда: Украина, Запорожская обл.

« Ответ #4 : 03.06.2014 13:47 »

Лена, можно я к тебе попристаю?
Ответь, пожалуйста, на такие вопросы:
- подходит ли она для тонких тканей?
- как это: автоматическая обработка петли?
- "обметочная строчка", это значит, что она обметывает ткань, чтобы не осыпалась?
- что такое "рукавная платформа"?

О!!!! Я только что посмотрела, она стоит около 3 тыс грн..... Я рассчитываю максимум на 2...
Записан
Harita

**
Офлайн Офлайн